Подробнее о heroes imitation

Предисловие

Heroes imitation-авторская компьютерная игра,жанра стратегия, с редактируемым балансом, основана на героях меча и магии, с внесенными авторскими дополнениями, поддерживается игра по сети, есть редактор карт, игра обновляется, исправляются баги и вносятся дополнения. На данном этапе представлена версия 1.3a.

Краткий список нововведений heroes imitation

  1. 4 уровня карты - подземелье, земля, небо, космос. По умолчанию небесный уровень заполнен небесным ландшафтом по которому могут летать воздушные шары. Также можно использовать парашюты чтобы спуститься вниз.
  2. Редактируемый баланс сил- с помощью редактора баланса можно изменить стоимости зданий,артефактов, параметры юнитов, имен и прочее.
  3. Новые герои- шпионы, строители, торговцы и рабочие. Шпионы отправляются на разведку к врагу и когда он нанимает героя, начинаю делать пакости. Строители создают новые города, а также некоторые здания, торговцы перевозят ресурсы между городами и сами могут подбирать ресурсы, рабочие могут изменять ландшафт и подбирать артефакты которые они каждую неделю улучшают.
  4. Новые типы ресурсов, включая ресурсы конкретного города-рабочие, еда и уровень зданий, приоритеты.
    Ресурсы города
    Уровень города- тоже ресурс, ограничивающий строительство
    Еда- необходимо, чтобы покупать войска в городе
    Рабочие- необходимы для строительства зданий в городе
    Ресурсы игрока
    Золото- необходимо почти для всего
    Дерево- необходимо почти для всех зданий
    Камень- необходим для многих зданий
    Железо- необходимо для некоторых зданий
    Мифрил- нужен для найма некоторых крутых существ
    Боевой опыт- тоже нужен для найма крутых существ
  5. Приоритеты- дополнительные бонусы городу, игрок может выбирать их по своему усмотрению но сумма ограничена как раз(10(обычный)-20(цитадель)-30(замок)). Список
    Строительство – увеличивает производство рабочих на 10
    Фермерство- увеличивает прирост еды на количество ферм* приоритет фермерства*40.
    Демография- увеличивает прирост населения
    Настроение- увеличивает прирост настроения
    Обучение- увеличивает опыт гарнизонного героя и опыта его существ
    Дерево- увеличивает прирост дерева
    Камень- увеличивает прирост камня
    Железо- увеличивает прирост железа
    Мифрил- увеличивает прирост мифрила
  6. Новый расчет бонусов героев по именам, новые характеристики героя.
  7. Отношения между игроками - война, мир, торговый договор и союз.
  8. Новый расчет битвы.
  9. Новые типы победы и поражения
  10. Новые спец-объекты связанные с новой техникой для перемещения-вертолеты, самолеты,космические корабли и т.д
  11. Новые спец.герои-посол(новая система постоения союзов) и девушка(размножение спецгероев)
  12. Дополнительные ресурсы-нефть и наука
  13. Технологии- 9 технологий в основном предназначены для изучения возможности строить новую технику
  14. Звания герою- система новых бонусов для героев, покупаемых за ресурсы
  15. Частичное автосоздание карты-авторазмещение объектов
  16. Новые типы артефактов-зелье, руна, и жезл
  17. Простой искусственный который строит здания, устанавливает приоритеты и нанимает существ в городах

Арена, королество, мир

Обдумываю идею онлайнизировать игру, сделать чтото подобное всеми желанной MMO. Пока есть сервер, который выступает для передачи сообщений между клиентами. Хотя переделать hi, так чтобы он выполнял все операции сложно, но можно использовать хранение данных игрока на стороне сервера. Он передает карту клиенту в ответ на коннект под определенным логином. Игрок развивает свою территорию, или сражается с другими героями на арене. В итоге будет необходима передача только битвы по сети. Также необходимо введение временных ограничений на определенные действия(ходы и строительство), введение продолжительности, и возможно введение единой шкалы опыта игрока.

В hi я уделил большое внимание битве существ, и думаю сделать некие ответвления от стандартных типов игры. В итоге я пришел к следующим новым типам игры помимо одиночных и многопользовательских игр и кампаний, вот весь список:

  1. Одиночная игра(а также многопользовательская хотсит): исключительно один IP и одно приложение, возможно даже не будет требовать соединения с сервером, обычная одиночная игра как в homm.
  2. Кампания: система связанных сценариев, которая проходится в одиночку, все так же как homm.
  3. Игра по сети: обычная карта (используются те же карты что и для одиночной игры) с возможностью играть по сети, сервер просто необходим. Ограничений по времени и продолжительности как в mmo нет, очков энергии и достижений тоже (в доработке)
  4. Королевство: игрок улучшает свою маленькую карту(18 на 18,36 на 36 или 72 на 72, формат hik), других игроков на его карте нет. Есть ограничение на постройку зданий. Сражение против игрока происходит героем на арене/турнире с его согласия.
  5. Мир: есть большая карта (порядка 72-72, 108-108, 144-144). На карте нет героев и спецгероев всех типов- есть города, и некоторые другие объекты. Но есть дополнительные опции и объекты у игрока вне карты. Игрок сражается за влияние в мире.
  6. Арена: Здесь нет городов, карты, у игрока только герой, система квестов, некоторые здания как в городе-с другим балансом. Игрок нанимает и улучшает существ и вступает в битву с нейтралами и игроками. Что-то подобное heroeswm.

Задумка арены

Описываю задумку арены, которая будет в играх mmo типа.

Основное в структуре арены - герой и различные ресурсы. Они имеют такие же названия но добываются и расходуются по другому. Вот список ресурсов, а также примеры доходов и расходов.

Ресурсы

Доходы

Расходы

Основные дополнения версии 1.3а

  1. Возможность играть кампанию- два сценария, соответственно редактор кампаний и новый тип- образы для героев, городов и спецгероев ( в отличие от homm будет экспортировать города из предыдущей миссии)
  2. Новый спецгерой- инженер(строит высокотехнологичные вещи+камнедробилку-это нужно для производство препятствий, которые будет таскать рабочий)
  3. Система высвобожения спецгероев- торговец меняется на шахту,рабочий на гарнизон,строитель на город(как и было), зеркало: с инженером на телепорт, с послом на жилище.
  4. Уникальное улучшение существ и 35=7*5 новых зданий с этим связанных- при постройке каждого существу дается бонус и спецдействие. Бонусы сгруппированы по цветам, и улучшают параметры существ: желтый-броня и хп, красный-атака и дамаг, синий-скорость и инициатива, зеленый- защита и реакция, белый- мана и прирост.
  5. Соответственно существо улучшается 3 раза, приобретая спецнавык и бонус(улучшение показателей(атака, хп например)-итого 5 групп показателей)
  6. Новый баланс существ (3 расы-бонус вначале игры(ранние уровни существ),3 расы-бонус с середине, 3 расы-бонус в конце) по характеристиками и новые спецнавыки
  7. Новый тип артефактов метки, ставятся на дружеское существо и дают ему определенный бонус, однако к этому юнит ослабляется по другим показателям, например метка лучника дает бонус при стрелковой атаке,но отряд становится более уязвимым для стрел, есть две метки по умолчанию у героя- метка скрытности (неуязвимость за счет инициативы и только кастов-идеально для героев) и защиты( за счет атаки), также их можно найти на карте как и еще 3 метки: метка бешенства,метка колдуна,метка стрелка
  8. Новая система заклинаний в битве, объединяющая магию всех частей homm, разделенная на 7 уровней, и на призыв, урон, изменение характеристик и уникальные заклинания
  9. Новая система гильдии магов основанная на оценках за магию, 3+,4, или например 2-, влияющая на качество заклинания в битве,и шанс параллельно изучить уникальное заклинание
  10. Новая здания, такие как банк, рулетка, и др.
  11. Линейка существ в битве и более сбалансированный выбор хода
  12. Супербонусы- у героя может быть 3 супербонуса, уровня 1-3,многое заимствовано из вторичных навыков героя hmm3,(воскрешение, санитары, шарм,призыв, баллисты, разведка,ограбление, некромантия, врата) по порядку рас, первый бонус- вашей расы, второй- дружественной, третий любой
  13. Замена существ- в замке можно заменять здания существ 1-3 и 4-6 уровня на существа дружественных рас,рассмотрим башню- друзья оплот и замок, можно заменить здания для одного из: гремлин, гаргулья, голем на здание существ соответствуюшего уровня из замка, а еще одно на здание существ оплота
  14. Артефакты существ-у каждого стека существ у героя может быть 1 артефакт, идеи заимствованы из доты лайф стил,снятие ответки,сопротивление удару,ярость,мейм
  15. Зелья существ- Зелье, которое существо может выпить в бою, 2 зелья на юнит в герое(при разбиении зелье накладывается на все существа битвы, бывшие с армией с этим зельем) зелье маны,зелье здоровья,зелье силы,зелье морали,зелье удачи
  16. Оценки заклинаний- в новой версии, есть двойная система определения силы заклинания, вместо базовой, продвинутой, эксперктой магии существуют оценки города для заклинания определенного типа, можно повысить оценку на конкретное заклинание дав взятку, однако на следующее заклинание оценка опустится, оценки влияют на магия призыва, характеристик и урона. Не влияют на специальную магию, и шанс выпадения специального заклинания определяется комментарием к оценки других заклинаний( 4+:точно выпадет,4:50 на 5,4-:не выпадет)
  17. Исключения-возможность использовать железо и мифрил не изучая соответствующие технологии, покупается в городе, на железо за 300 золота, на мифрил за 500 ( за одну возможность игнорировать требование изучения технологии )
  18. Новая система магии- 4 типа заклинаний- призыв, дамаг, статы, специальное. Представлены в файле.

Спецспособности существ

Основная работа, которую я проделываю на данном этапе- присвоение существам спецдействий. У каждого существа их 4, всего 63 существа, отсюда 252 спецдействия, это могут быть как активные заклинания, так и пассивные бонусы. Также бонус может быть не связан с битвой, например, дополнительное золото в день у светлячка. Итак для группировки способностей я использую разделение бонусов по типам: Таблица спецспособностей существ приведена в файле